Что делать, если не получается совмещать учебу и отношения?

Психология отношений с коллегами, поиск своего дела, НЛП, соционика и др.
Ответить
tanya_tanya
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 15:04

Что делать, если не получается совмещать учебу и отношения?

Сообщение tanya_tanya »

Привет, Вера! Мне 20 лет, учусь на третьем курсе в университете.
Первые мои отношения были в 19 лет, в конце первого курса. В отношениях всё было хорошо, но учёба пошла под откос! У меня собралось куча долгов и экзамены сдала на удоволетворительно. Когда рассталась с мужчиной, всё стало более менее налаживаться. Но всё же долги разгребаю до сих пор!

Сейчас я познакомилась с молодым человеком, и снова началось: пропускаю занятия, так как мы встречаемся и гуляем поздно вечером, не выполняю домашнее задание, не пишу научную работу ... Может грозить отчисление. Парень мне нравится, но будущего с ним я пока не вижу.

Вера, подкажи, что делать?
Заниматься учебой, решать свои проблемы и пренебречь личной жизнью или же учиться совмещать учебу и личную жизнь?
Надеюсь на скорый ответ.
Павел Сота
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 13:37

Re: Что делать, если не получается совмещать учебу и отношения?

Сообщение Павел Сота »

Конечно совмещать.Особенно если на 100% не уверены в человеке.Если бы были уверены в нем полностью,то можно не
только учебой пожертвовать,а всем вообще.
Только не забывайте про общение полностью,а то никакой диплом потом не будет радовать.Всему своё время.
Не получается совмещать учебу с общением, уделите учебе 90% времени ,а общению с парнями 10% ,например.
Если решите совершить геройский поступок,бросить учебу,то тоже не переживайте.У вас есть голова на плечах,отучитесь после.Главное ВНИМАТЕЛЬНО смотрите на того с кем общаетесь.Анализируйте то ,что он говорит,
делайте из этого выводы какой он человек.Хороший человек потом и с учебой поможет.
Вот.