Помогите разобраться в ситуации!

Что такое влюбленность и любовь, безответная любовь, как влюбить в себя человека, френдзона зона дружбы, меня никто не любит, как разлюбить, если прошла любовь
Ответить
Aleksei.P
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 02:38

Помогите разобраться в ситуации!

Сообщение Aleksei.P »

Чтобы вы понимали всю ситуацию, я учусь в Штатах. В России я бываю три раза в году (Зимой, Весной и Летом). Сумарно я бываю в России 3-4 месяца в году.

Все началось два года назад. У меня и моей "потенциальной" девушки есть общие друзья. Два года назад встретил её на дне рождения своей подруги детства. Мне она сразу же приглянулась. Начал потихоньку общаться с ней (через соц. сети, потому что больше никак). И благодаря нашим общим друзьям, мы частенько виделись, но толком общаться не могли. Так как обычно встречались на очередных вечеринках друзей. Я сразу понимал, что у меня мало шансов на успех. У неё своя жизнь, плюс я большую часть времени провожу в Штатах. Но через год довольно хорошего общения через соц. сети я решился сделать еще один шаг. Летом прошлого года, за день до своего отлета (все лето был очень занят), я позвал её погулять. На что она с радостью согласилась и уже сама стала инициатором нашел грядущей встречи. В итоге мы провели хорошую беседу и вообще хорошее время. После этого я понял, что она та которую я так давно искал.

Дальше начались проблемы (не могли встретиться). То она занята, то я. В итоге зимой мы не встретились. Она стала вяло общаться со мной в соц. сетях (мне всегда приходилось поддерживать разговор), я не стал на неё давить и не просил скайп для того, чтобы как-то развить наши способы общения. Потому что мне казалось, что ей уже я становлюсь безразличен. Но я понимал, что я в неё уже успел влюбиться. Поэтому я собрал волю в кулак и отправил ей, неделю назад, аудио сообщение в, котором я признаюсь ей. Я ни на что не рассчитывал, просто хотел, чтобы она знала о моих чувствах.