Как распознать что девушка хочет вызвать ревность ?

Что такое влюбленность и любовь, безответная любовь, как влюбить в себя человека, френдзона зона дружбы, меня никто не любит, как разлюбить, если прошла любовь
Ответить
Денис Романов
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 16:00

Как распознать что девушка хочет вызвать ревность ?

Сообщение Денис Романов »

Я парень 18 лет студент успешный в учобе(не могу утверждать что умный, как минимум не грамотный, технарь), молчаливый(особенно с девчонками, с
Ними опыта общения нет вообще),спортивный (спортзал, воркаут), не агрессивный совсем(не то что бы прямо ссикло,но не конфликтный в плане рууоприкладства, но люблю дискусировать) , но имею уважение из-за помощи всем по учебе. Есть девушка, назовем её Катерина(17 лет, студент, красивая, умная, популярная,популярная это и плюс и минус, так как у нее вечеринки и развлечения на первом месте, есть вредные привычки, занимается спортом в зале) ,интересовался ею давно, спустя время я ощутил романтические чувства к ней, мы встречались глазами, при редком обьшении все время смотрели глаза в глаза (разговоры всегда были в компании)(не воспинимал ее как потенцеальную партнершу так как объективно она безумно привлекательна, среди компании парни всегда приделяли ей самый большой интерес и говорили мы только о ней, так как у групе одни парни разговоры про девушек не редкость) и она даже проявила некоторую инициативу даже (в то время мы перекидывались фразами но даже не здоровались) она подошла и тыкнула мне за ухо, я был в то время занят анализом курсовой роботы однокурсника, я обернулся посмотрел от неожиданности даже нечего не сказал... Потом на общей вечеринке мы сидели вместе перекидывались фразами, а потом она пошла целоваться к моему другу, прям напротив меня... (Она хоть и самая популярная девчонка своего окружения но далеко не легкодоступная) на утро мы лежали рядом(места не много,рядом типа у меня на плече, хоть и не долго) и она подсунула свою ладошку под мою и я раз